Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Для одной детали требуется два дня, по статистике на одном автомобиле в среднем ремонтируется 2,5 детали за пять дней.
Например, окраска одной съёмной детали в один цвет занимает два дня, при этом если деталь новая то не требуется нахождения автомобиля на СТО во время ремонта, потребуется только несколько часов на установку и полировку этой детали. Для наружной окраски кузова или 15-ти элементов – срок ремонта составит 30-ть дней. Исходя из этого принципа и нашего опыта - средний срок ремонта составляет 5 дней это ремонт и окраска 2-4 деталей с учётом времени на разборку сборку и полировку.
Подбор запчастей производится по идентификационному номеру автомобиля VIN-коду или номеру кузова, с использованием оригинальных каталогов заводов изготовителей автомобилей. Нередко в процессе эксплуатации заводская комплектация меняется, устанавливаются другие бампера крылья капоты оптика, в этом случае на этапе дефектовки все изменения фиксируются и учитываются при выборе необходимых деталей.
Подбор запасных частей используемых при ремонте осуществляется с учётом следующих приоритетов:
1 - Новые оригинальные - имеют высокую цену поставляются под заказ, при этом потребуются минимальные затраты на установку подготовку и окраску.
2 – Контрактные бывшие в употреблении – цена малопрогнозируемая и зависит от спроса и предложения а так же распространённости автомобиля, почти всегда есть в наличии, при этом гарантированно подойдут к автомобилю, но потребуют затрат на подготовку и окраску.
3 – Новые аналогичные – низкая стоимость как правило указана на сайте РСА и применяется при определении ущерба по ОСАГО, могут быть в наличии или под заказ, установка на автомобиль потребует навыков и знаний, подготовка и окраска не отличается от новых оригинальных.
В каждом конкретном случае выбор индивидуален и согласовывается с заказчиком, так как кроме цены, есть ещё разумные сроки поставки, взаимозаменяемость по кросс-кодам, и опыт реальной установки.